О бюджете муниципального образования сельское поселение «Деревня Куркино» на 2019 год и на плановый период 2020-2021 годов


1.3 MБ
скачать

139 от 20.12.2018

Приложения

 

 

Муниципальное образование
сельское поселение
«Деревня Куркино»
Юхновский район
Калужской области
РЕШЕНИЕ

Сельской Думы

от 20.12. 2018 года № 139

О бюджете муниципального образования сельское поселение «Деревня Куркино» на 2019 год и на плановый период 2020-2021 годов

1. Утвердить основные характеристики бюджета муниципального образования сельское поселение «Деревня Куркино» на 2019 год: 
общий объем доходов бюджета в сумме 1 787 974,00 рубля, в том числе объем безвозмездных поступлений в сумме 1 471 325,00 рублей;
общий объем расходов бюджета сельского поселения в сумме 1 801 974,00 рубля;
нормативную величину резервного фонда муниципального образования сельское поселение «Деревня Куркино» в сумме 2 000,00 рублей;
верхний предел муниципального долга на 1 января 2020 года в сумме 0,00 рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным га-рантиям 0,00 рублей;
предельный объем муниципального долга в сумме 158 324,50 рублей;
дефицит бюджета сельского поселения в сумме 14 000,00 рублей.

2. Утвердить основные характеристики бюджета муниципального образования сельское поселение «Деревня Куркино» на плановый период 2020 и 2021 годов:
общий объем доходов бюджета сельское поселение «Деревня Куркино» на 2020 год в сумме 1 798 308,00 рублей, в том числе объем безвозмезд-ных поступлений в сумме 1 471 133,00 рублей, на 2021 год в сумме 1 818 879,00 рубль, в том числе объем безвозмездных поступлений в сумме 1 472 230,00 рублей;
общий объем расходов бюджета сельского поселения на 2020 год в сумме 1 813 808,00 рубля, в том числе условно утверждаемые расходы в сумме 34 000,00 рублей и на 2021 год в сумме 1 835 879,00 рубля, в том числе условно утверждаемые расходы в сумме 68 000,00 рублей;
нормативную величину резервного фонда администрации муниципального образования сельское поселение «Деревня Куркино» на 2020 год в сумме 2 000,00 рублей и на 2021 год в сумме 2 000,00 рублей;
верхний предел муниципального долга на 1 января 2021 года в сумме 0,00 рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гаран-тиям 0,00 рублей;
на 1 января 2022 года в сумме 0,00 рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям 0,00 рублей;
предельный объем муниципального долга на 2020 год в сумме 163 588,00 рублей, на 2021 год в сумме 173 325,00 рубля; 
дефицит бюджета муниципального образования сельское поселение «Деревня Куркино» на 2020 год в сумме 15 500,00 рублей, на 2021 год в сумме 17 000,00 рублей.

3. В соответствии с пунктом 2 статьи 184.1. Бюджетного кодекса Российской Федерации утвердить нормативы распределения доходов бюджета муниципального образования сельское поселение «Деревня Куркино» на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов согласно приложению № 1 к настоящему Решению.

4. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета муниципального образования сельское поселение «Деревня Куркино» со-гласно приложению № 2 к настоящему Решению.

5. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования сельское посе-ление «Деревня Куркино» согласно приложению № 3 к настоящему Решению.

6. Утвердить поступления доходов бюджета муниципального образования сельское поселение «Деревня Куркино» по кодам классификации до-ходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации:
- на 2019 год согласно приложению № 4 к настоящему Решению;
- на плановый период 2020 и 2020 годов согласно приложению № 5 к настоящему Решению.

7. Утвердить межбюджетные трансферты, предоставляемые бюджету муниципального образования сельское поселение "Деревня Куркино" из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, на 2019 год и на плановый период 2020-2021 годов согласно приложению № 6 к настоящему Решению.

8. Утвердить межбюджетные трансферты, передаваемые бюджету муниципального образования муниципальный район «Юхновский район» в 2019 году и в плановом периоде 2020 и 2021 годов из бюджета муниципального образования сельское поселение «Деревня Куркино» согласно приложению № 7 к настоящему Решению.

9. Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета муниципального образования сельское поселение «Деревня Куркино»:
на 2019 год – согласно приложению № 8 к настоящему Решению;
на плановый период 2020 и 2021 годов – согласно приложению № 9 к настоящему Решению.

10. Утвердить в составе ведомственной структуры расходов бюджета муниципального образования сельское поселение «Деревня Куркино» пе-речень главных распорядителей средств, разделов, подразделов, целевых статей (муниципальных программ и непрограммных направлений дея-тельности), групп и подгрупп видов расходов бюджета сельского поселения на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов согласно при-ложениям №№ 8 и 9 к настоящему Решению.

11. Утвердить распределение бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения по разделам, подразделам, целевым статьям (муници-пальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджетов:
на 2019 год – согласно приложению № 10 к настоящему Решению;
на плановый период 2020 и 2021 годов – согласно приложению № 11 к настоящему Решению.

12. Утвердить распределение бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования сельское поселение «Деревня Куркино» по це-левым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классифика-ции расходов бюджетов:
на 2019 год – согласно приложению № 12 к настоящему Решению;
на плановый период 2020 и 2021 годов - согласно приложению № 13 к настоящему Решению.

13. Установить с 1 октября 2019 года с учетом уровня индексации, принятого для государственных гражданских служащих Калужской области, уровень индексации размеров должностных окладов по муниципальным должностям и окладов денежного содержания по должностям муници-пальной службы, сложившихся на 1 января 2019 года, в размере 4,3 процента.
14. Установить, что финансирование расходов на проведение диспансеризации муниципальных служащих осуществляется в пределах средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования сельское поселение «Деревня Куркино» на содержание соответствующих органов Юхновского района, являющихся главными распорядителями средств бюджета. 
15. Установить, что через администрацию муниципального образования сельское поселение «Деревня Куркино» осуществляется финансирова-ние расходов на реализацию муниципальных программ:
- «Организация решения вопросов местного значения и совершенствование развития сельского поселения «Деревня Куркино»;
- «Осуществление мероприятий, связанных с разработкой землеустроительной документации по описанию границ населенных пунктов и территориальных зон муниципального образования сельское поселение «Деревня Куркино».

16. Утвердить критерий выравнивания финансовых возможностей сельских поселений в размере 0,983.

17. Утвердить источники внутреннего финансирования дефицита бюджета сельского поселения на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов согласно приложению № 14 к настоящему решению.

18. 1. Установить дополнительные основания для внесения изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в настоящее Ре-шение в соответствии с приказом заведующего отделом финансов и бюджета администрации МР «Юхновский район»:
– по обращениям главных распорядителей средств бюджета сельского поселения и органов местного самоуправления на сумму средств, ис-пользованных не по целевому назначению, выявленных в результате контрольных мероприятий в соответствии с законодательством;
– по обращениям главных распорядителей средств бюджета сельского поселения в части перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных на закупку товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд, в целях централизации закупок;
– в случае передачи отдельных муниципальных услуг (функций), предоставляемых (выполняемых) муниципальными учреждениями, на аутсорсинг и другие формы;
– в случае изменения состава (структуры) главных распорядителей средств бюджета сельского поселения (подведомственных им учрежде-ний);
– в случае принятия муниципальных программ сельского поселения, ведомственных целевых программ и (или) внесения в них изменений, предусматривающих выделение средств бюджета на реализацию программных мероприятий в пределах бюджетных ассигнований, установленных настоящим Решением;
– в случае необходимости уточнения кодов классификации расходов бюджета сельского поселения в текущем финансовом году, если в те-чение финансового года по целевой статье расходов бюджета не произведены кассовые расходы;
– в части перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных на оказание муниципальных услуг, в размере 50 процентов эко-номии по их использованию в 2019 году;
– в части перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных главным распорядителям средств бюджета сельского поселения на финансовое обеспечение публичных нормативных обязательств и совершенствование системы оплаты труда, между разделами, подразделами, целевыми статьями (муниципальными программами и непрограммными направлениями деятельности), группами и подгруппами видов расходов классификации расходов бюджетов;
– в части перераспределения бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств в случае возникновения необходимости в вышеуказанных средствах;
– в части перераспределения бюджетных ассигнований в рамках реализации муниципальных программ, а также других централизованных мероприятий между исполнителями этих мероприятий и (или) по кодам классификации расходов бюджета сельского поселения;
– по бюджетным инвестициям в объекты капитального строительства муниципальной собственности на основании принятых в установ-ленном порядке нормативных правовых актов сельского поселения или решений главного распорядителя средств бюджета сельского поселения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций;
– в части перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных по главным распорядителям средств бюджета сельского поселе-ния на финансирование неоплаченных обязательств, образовавшихся на 1 января текущего года перед поставщиками товаров, работ и услуг;
– в части увеличения бюджетных ассигнований на сумму средств, поступающих в доходы бюджета сельского поселения от юридических и физических лиц на оказание помощи гражданам, гуманитарной помощи территориям, пострадавшим в результате стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, на благотворительные цели, иные социально значимые мероприятия, и целевых спонсорских средств, а также от муни-ципальных образований Юхновского района и территориальных государственных внебюджетных фондов, зачисляемых на основе соглашений (договоров) и иных нормативных правовых актов, в том числе поступивших сверх сумм, утвержденных настоящим Решением;
– в части увеличения бюджетных ассигнований соответствующему главному распорядителю средств бюджета сельского поселения для осуществления целевых расходов в случае поступления в бюджет сельского поселения сбора заказчиков документации, подлежащей государ-ственной экологической экспертизе, на сумму указанных поступлений; 
– в части увеличения бюджетных ассигнований по кодам классификации расходов бюджета сельского поселения на сумму средств, необхо-димых для выполнения условий софинансирования по государственным программам Российской Федерации и межбюджетным субсидиям, предо-ставляемым из областного бюджета, в том числе путем введения новых кодов классификации расходов бюджета сельского поселения в случае необходимости выполнения условий софинансирования по государственным программам Российской Федерации и межбюджетным субсидиям;
– в части увеличения бюджетных ассигнований на предоставление межбюджетных трансфертов в соответствии с принятыми нормативны-ми правовыми актами;
– в части увеличения бюджетных ассигнований по кодам классификации расходов бюджета сельского поселения на сумму средств, необхо-димых для создания объектов инфраструктуры и иных объектов, предназначенных для реализации инвестиционного проекта по строительству на территории Юхновского района животноводческих комплексов (ферм) по содержанию крупного рогатого скота мясного направления, в том числе путем введения новых кодов классификации расходов бюджета сельского поселения.
2. Предоставить право Администрации муниципального образования сельское поселение «Деревня Куркино» устанавливать предельную численность работающих в муниципальных учреждениях.
3. Принять к сведению, что в соответствии со статьей 35 Бюджетного кодекса Российской Федерации разрешено муниципальному образо-ванию на основании решения Сельской Думы при наличии кассового разрыва отвлечение временно свободных средств (за исключением целевых федеральных средств), выделенных из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на расходы местного бюджета, с обязатель-ным последующим восстановлением в текущем финансовом году
4. Установить, что не использованные по состоянию на 1 января 2019 года остатки межбюджетных трансфертов, предоставленных из об-ластного бюджета бюджету муниципального образования сельское поселение «Деревня Куркино» в форме субвенций, субсидий, иных межбюд-жетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в областной бюджет в течение первых 10 рабочих дней 2019 года.
19. Установить, что если в ходе исполнения бюджета сельского поселения в 2019 году происходит снижение объема поступлений доходов бюджета сельского поселения и (или) поступлений из источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения , приводящее к недо-статочности средств для исполнения бюджетных обязательств, по сравнению с утвержденным годовым объемом бюджетных ассигнований не бо-лее, чем на 10 процентов и более, чем на 10 процентов, но по срокам, не превышающим 6 месяцев, отдел финансов и бюджета администрации МР «Юхновский район» вправе приостанавливать финансирование расходов капитального и инвестиционного характера, по которым не возникли гражданско-правовые обязательства, в порядке, установленном исполнительным органом Юхновского района.
В случае, если недостаточность средств для исполнения бюджетных обязательств по сравнению с утвержденным годовым объемом бюд-жетных ассигнований превышает 10 процентов и выходит за пределы 6 месяцев, Сельская Дума вправе принять решение о введении режима со-кращения бюджетных ассигнований, при этом не подлежат сокращению расходы на обеспечение текущей деятельности муниципальных учрежде-ний и на исполнение публичных нормативных обязательств.
20. Настоящее Решение вступает в силу с 1 января 2019 года.


Глава МО сельское поселение 
«Деревня Куркино» И.М.Лобанова

 

 

 

 

Приложение

Дата создания материала: 27-12-2018. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.