О реализации полномочий администрации МО сельское поселение «Деревня Куркино» в сфере стратегического планирования


82.5 Кб
скачать

24 от 27.07.2020

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

ЮХНОВСКОГО РАЙОНА

КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 июля 2020 года № 24

О реализации полномочий

администрации МО сельское поселение

«Деревня Куркино»

в сфере стратегического планирования

В соответствии с Федеральным законом от 28.06.2014 № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации», руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования сельское поселение «Деревня Куркино». Администрация муниципального образования сельское поселение «Деревня Куркино»

п о с т а н о в л я ет:

1. Утвердить прилагаемое Положение о стратегическом планировании в администрации муниципального образования сельское поселение «Деревня Куркино».

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания, подлежит и размещению на официальном сайте администрации муниципального образования сельское поселение «Деревня Куркино».

3. Контроль за выполнением данного постановления оставляю за собой.

Глава администрации МО

сельское поселение О.А.Смирнова

«Деревня Куркино»


Приложение

к постановлению Администрации

МО сельское поселение

от 27.07.2020 г. № 24

ПОЛОЖЕНИЕ

о стратегическом планировании в администрации МО сельское поселение

«ДЕРЕВНЯ КУРКИНО»

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение устанавливает правовые основы стратегического планирования в МО сельское поселение «Деревня Куркино», полномочия органов местного самоуправления в сфере стратегического планирования, а также порядок их взаимодействия с общественными и иными организациями в сфере стратегического планирования.

1.2. Стратегическое планирование МО сельское поселение «Деревня Куркино» - деятельность органов местного самоуправления по целеполаганию, прогнозированию, планированию и программированию социально-экономического развития поселения, отраслей экономики и сфер муниципального управления, направленная на решение задач устойчивого социально-экономического развития поселения.

1.3.Участниками стратегического планирования на уровне МО сельское поселение «Деревня Куркино» являются:

1) Сельская Дума МО сельское поселение «Деревня Куркино»;

2) Администрация МО сельское поселение «Деревня Куркино»;

3) организации в случаях, предусмотренных муниципальными нормативными правовыми актами МО сельское поселение «Деревня Куркино».

2. Полномочия органов местного самоуправления поселения
в сфере стратегического планирования

2.1.Сельская Дума МО сельское поселение «Деревня Куркино»:

1) через своих представителей из числа депутатов МО сельское поселение «Деревня Куркино» участвует в разработке документов стратегического планирования МО сельское поселение «Деревня Куркино»;

2) рассматривает внесенный администрацией МО сельское поселение «Деревня Куркино» проект стратегии социально-экономического развития МО сельское поселение «Деревня Куркино» и утверждает его в установленном порядке;

3) утверждает в составе бюджета МО сельское поселение расходы в сфере стратегического планирования, в том числе в рамках муниципальных программ;

4) осуществляет иные полномочия в сфере стратегического планирования в соответствии с законодательством Российской Федерации, Калужской области, муниципальными нормативными правовыми актами Юхновского района и администрации МО сельское поселение «Деревня Куркино».

2.2. Полномочия администрации МО сельское поселение «Деревня Куркино»:

1) определение долгосрочных целей и задач муниципального управления и социально-экономического развития МО сельское поселение «Деревня Куркино», согласованных с приоритетами и целями социально-экономического развития Российской Федерации, Калужской области, Юхновского района;

2) разработка, рассмотрение, утверждение (одобрение) и реализация документов стратегического планирования по вопросам, отнесенным к полномочиям администрации поселения:

- разработка и утверждение порядков подготовки и корректировки документов стратегического планирования;

- разработка и реализация документов стратегического планирования МО сельское поселение «Деревня Куркино»;

- мониторинг и контроль реализации документов стратегического планирования;

3) утверждение (одобрение) прогноза социально-экономического развития МО сельское поселение «Деревня Куркино» на среднесрочный период, прогноза социально-экономического развития сельского поселения на долгосрочный период, бюджетного прогноза МО сельское поселение на долгосрочный период, плана мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития МО сельское поселение «Деревня Куркино» и муниципальных программ;

4) иные полномочия в сфере стратегического планирования в соответствии с законодательством Российской Федерации, Калужской области, муниципальными нормативными правовыми актами Юхновского района и администрации МО сельское поселение «Деревня Куркино».

3. Участие граждан и юридических лиц в стратегическом планировании

3.1. Граждане и юридические лица, включая общественные объединения, вправе оказывать содействие органам местного самоуправления МО сельское поселение «Деревня Куркино» в осуществлении мероприятий по стратегическому планированию, в том числе в рамках общественных обсуждений.

3.2. В целях открытости и доступности информации об основных положениях документов стратегического планирования их проекты подлежат размещению на официальном сайте администрации МО сельское поселение «Деревня Куркино», а также на общедоступном информационном ресурсе стратегического планирования в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет» с учетом требований законодательства Российской Федерации, в том числе законодательства Российской Федерации о государственной, коммерческой, служебной и иной охраняемой законом тайне.

4. Документы стратегического планирования, разрабатываемые на уровне
администрации МО сельское поселение «Деревня Куркино»

4.1. К документам, разрабатываемым на уровне администрации МО сельское поселение «Деревня Куркино», относятся:

1) документ стратегического планирования, разрабатываемый в рамках целеполагания, - стратегия социально-экономического развития МО сельское поселение «Деревня Куркино»;

2) документы стратегического планирования, разрабатываемые в рамках прогнозирования, к которым относятся:

-прогноз социально-экономического развития МО сельское поселение «Деревня Куркино» на долгосрочный период;

-бюджетный прогноз администрации МО сельское поселение «Деревня Куркино» на долгосрочный период;

-прогноз социально-экономического развития МО сельское поселение «Деревня Куркино» на среднесрочный период;

3) документы стратегического планирования, разрабатываемые в рамках планирования и программирования, к которым относятся:

-план мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития МО сельское поселение;

-муниципальные программы.

4.2. Документы стратегического планирования, разрабатываемые на уровне администрации МО сельское поселение «Деревня Куркино» подлежат обязательной государственной регистрации в Федеральном государственном реестре документов стратегического планирования в порядке и сроки, установленные Правительством Российской Федерации, с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной, коммерческой, служебной и иной охраняемой законом тайне.

4.3. Стратегия социально-экономического развития администрации МО сельское поселение (далее – стратегия):

1) разрабатывается каждые шесть лет на период, не превышающий периода, на который разрабатывается прогноз социально-экономического развития поселения на долгосрочный период, в целях определения приоритетов, целей и задач социально-экономического развития МО сельское поселение с приоритетами и целями социально-экономического развития Российской Федерации и Калужской области;

2) содержит:

- оценку достигнутых целей социально-экономического развития поселения;

- приоритеты, цели, задачи и направления социально-экономической политики поселения;

- показатели достижения целей социально-экономического развития поселения, сроки и этапы реализации стратегии;

- ожидаемые результаты реализации стратегии;

- оценку финансовых ресурсов, необходимых для реализации стратегии;

- информацию о муниципальных программах, утверждаемых в целях реализации стратегии;

- иные положения, определяемые правовыми актами администрации МО сельское поселение.

Порядок разработки и корректировки стратегии утверждается постановлением администрации МО сельское поселение.

Стратегия утверждается решением Сельской Думы МО сельское поселение.

Стратегия является основой для разработки муниципальных программ и плана мероприятий по реализации стратегии.

4.4. Прогноз социально-экономического развития МО сельское поселение на долгосрочный период:

1) разрабатывается каждые шесть лет на основе прогноза социально-экономического развития Российской Федерации, Калужской области и Юхновского района на долгосрочный период с учетом прогноза научно-технологического развития Российской Федерации и данных, представляемых организациями, предприятиями, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального образования сельское поселение;

2) корректируется с учетом прогноза социально-экономического развития МО сельское поселение «Деревня Куркино» на среднесрочный период;

3) содержит:

- оценку достигнутого уровня социально-экономического развития МО сельское поселение «Деревня Куркино»;

- основные параметры муниципальных программ;

- иные положения, определенные нормативным актом администрации МО сельское поселение «Деревня Куркино».

Порядок разработки и корректировки прогноза социально-экономического развития МО сельское поселение «Деревня Куркино» на долгосрочный период устанавливается постановлением администрации МО сельское поселение «Деревня Куркино».

Прогноз социально-экономического развития МО сельское поселение «Деревня Куркино» на долгосрочный период утверждается (одобряется) постановлением администрации МО сельское поселение «Деревня Куркино».

4.5. Бюджетный прогноз МО сельское поселение «Деревня Куркино» на долгосрочный период разрабатывается в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и утверждается (одобряется) постановлением администрации МО сельское поселение «Деревня Куркино».

4.6. Прогноз социально-экономического развития МО сельское поселение на среднесрочный период:

1) разрабатывается ежегодно на основе прогноза социально-экономического развития Калужской области и Юхновского района на среднесрочный период с учетом основных направлений бюджетной и налоговой политики МО сельское поселение «Деревня Куркино»;

2) содержит:

- оценку достигнутого уровня социально-экономического развития МО сельское поселение «Деревня Куркино»;

- оценку факторов и ограничений экономического роста МО сельское поселение «Деревня Куркино» на среднесрочный период;

- направления социально-экономического развития МО сельское поселение «Деревня Куркино» и целевые показатели прогноза социально-экономического развития МО сельское поселение «Деревня Куркино» на среднесрочный период, включая количественные показатели и качественные характеристики социально-экономического развития;

- основные параметры муниципальных программ;

- иные положения, определенные нормативным актом администрации МО сельское поселение «Деревня Куркино»

Порядок разработки и корректировки прогноза социально-экономического развития МО сельское поселение «Деревня Куркино» на среднесрочный период устанавливается постановлением администрации МО сельское поселение «Деревня Куркино».

Прогноз социально-экономического развития МО сельское поселение «Деревня Куркино» на среднесрочный период утверждается (одобряется) постановлением администрации МО сельское поселение «Деревня Куркино» и учитывается при корректировке прогноза социально-экономического развития МО сельское поселение «Деревня Куркино» на долгосрочный период.

4.7. План мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития МО сельское поселение «Деревня Куркино» (далее – план):

1) разрабатывается на основе положений стратегии социально-экономического развития МО сельское поселение «Деревня Куркино» на период реализации стратегии с учетом основных направлений деятельности Правительства Российской Федерации, Калужской области и Юхновского района;

2) содержит:

- этапы реализации стратегии, выделенные с учетом установленной периодичности бюджетного планирования: три года (для первого этапа реализации стратегии и текущего периода бюджетного планирования) и три – шесть лет (для последующих этапов и периодов);

- цели и задачи социально-экономического развития МО сельское поселение «Деревня Куркино», приоритетные для каждого этапа реализации стратегии;

- показатели реализации стратегии и их значения, установленные для каждого этапа реализации стратегии;

- комплексы мероприятий и перечень муниципальных программ, обеспечивающие достижение на каждом этапе реализации стратегии долгосрочных целей социально-экономического развития МО сельское поселение «Деревня Куркино», указанных в стратегии;

5) иные положения, определенные нормативным актом администрации МО сельское поселение «Деревня Куркино».

План (его корректировка) утверждается постановлением администрации МО сельское поселение «Деревня Куркино».

4.8. Муниципальные программы разрабатываются в соответствии с приоритетами социально-экономического развития, определенными стратегией и в соответствии с Порядком разработки и реализации муниципальных программ МО сельское поселение «Деревня Куркино», утвержденным постановлением администрации МО сельское поселение «Деревня Куркино».

5. Мониторинг и контроль реализации документов стратегического планирования,

разрабатываемых на уровне муниципального образования сельское поселение «Деревня Куркино»

5.1. Целью мониторинга реализации документов стратегического планирования является повышение эффективности функционирования системы стратегического планирования, осуществляемого на основе комплексной оценки основных социально-экономических и финансовых показателей, содержащихся в документах стратегического планирования, а также повышение эффективности деятельности участников стратегического планирования по достижению в установленные сроки запланированных показателей социально-экономического развития МО сельское поселение «Деревня Куркино».

5.2. Основными задачами мониторинга реализации документов стратегического планирования являются:

- сбор, систематизация и обобщение информации о социально-экономическом развитии МО сельское поселение «Деревня Куркино»;

- оценка степени достижения запланированных целей социально-экономического развития МО сельское поселение «Деревня Куркино»;

- оценка влияния внутренних и внешних условий на плановый и фактический уровни достижения целей социально-экономического развития МО сельское поселение «Деревня Куркино»;

- оценка соответствия плановых и фактических сроков, результатов реализации документов стратегического планирования и ресурсов, необходимых для их реализации;

- оценка уровня социально-экономического развития МО сельское поселение «Деревня Куркино»;

- разработка предложений по повышению эффективности функционирования системы стратегического планирования.

5.3. Документом, в котором отражаются результаты мониторинга реализации документов стратегического планирования в сфере социально-экономического развития МО сельское поселение «Деревня Куркино», является ежегодный отчет главы администрации МО сельское поселение «Деревня Куркино» о результатах деятельности администрации МО сельское поселение и сводный годовой доклад о ходе реализации и об оценке эффективности реализации муниципальных программ.

5.4. Документы, в которых отражаются результаты мониторинга реализации документов стратегического планирования, подлежат размещению на официальном сайте администрации МО сельское поселение «Деревня Куркино», и в общедоступном информационном ресурсе стратегического планирования в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет», за исключением сведений, отнесенных к государственной, коммерческой, служебной и иной охраняемой законом тайне.

6.Ответственность в сфере стратегического планирования

6.1. Лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации, Калужской области и иных нормативных правовых актов в сфере стратегического планирования, несут дисциплинарную, гражданско-правовую и административную ответственность в соответствии с действующим законодательством.

6.2. Глава администрации МО сельское поселение «Деревня Куркино» несет ответственность за достоверность и своевременность представления информации для государственной регистрации документов стратегического планирования.

Дата создания: 30-07-2020
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.