О сценарных условиях формирования проекта бюджета муниципального образования сельское поселение «Деревня Куркино» на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов


59.5 Кб
скачать

26 от 29.09.2020

 

 

Российская Федерация

Калужской области Юхновского района

Администрация муниципального образования

Сельское поселение «Деревня Куркино»

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 29 сентября 2020 года № 26

О сценарных условиях формирования проекта бюджета муниципального образования сельское поселение «Деревня Куркино» на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

В соответствии с постановлением администрации муниципального образования сельское поселение «Деревня Куркино» от 03.07.2013 № 17а «Об утверждении «Положения о порядке и сроках составления проекта бюджета муниципального образования сельское поселение «Деревня Куркино» (в ред. постановления администрации муниципального образования сельское поселение «Деревня Куркино» от 05.08.2014 № 17, от 20.08.2015 № 17) администрация муниципального образования

Постановляет:

Одобрить сценарные условия формирования проекта бюджета муниципального образования сельское поселение «Деревня Куркино» на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению к настоящему постановлению.

 

Глава администрации

МО СП «Деревня Куркино» О.А.Смирнова

Приложение к постановлению

администрации МО СП «Деревня

Куркино» от 29.09.2020 № 26

Сценарные условия формирования проекта бюджета муниципального образования сельское поселение «Деревня Куркино» на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

В целях достижения целей и решения задач, определенных в Указе Президента Российской Федерации от 07.05.2018 № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» (в ред. Указов Президента Российской Федерации от 19.07.2018 № 444, от 21.07.2020 № 474) и Послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 15 января 2020 года, формирование проекта бюджета муниципального образования сельское поселение «Деревня Куркино» на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов осуществляется в следующих сценарных условиях.

1. Формирование проекта бюджета муниципального образования сельское поселение «Деревня Куркино» на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов осуществляется исходя из необходимости реализации основных задач – сохранения устойчивости бюджетной системы и обеспечения сбалансированности, обеспечения роста налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования сельское поселение «Деревня Куркино».

2. Прогноз доходов и расходов бюджета муниципального образования сельское поселение «Деревня Куркино» на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов формируется на основе показателей прогноза социально-экономического развития муниципального образования сельское поселение «Деревня Куркино» на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, а также в соответствии с федеральным и областным бюджетным и налоговым законодательством и проектами федеральных и областных законов по внесению изменений в бюджетное и налоговое законодательство.

Кроме того, формирование прогноза доходов и расходов бюджета муниципального образования сельское поселение «Деревня Куркино» на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов осуществляется в новых экономических условиях, складывающихся на фоне ситуации, вызванной распространением новой коронавирусной инфекции и принятием мер по устранению ее последствий.

3.Формирование расходной части бюджета муниципального образования сельское поселение «Деревня Куркино» осуществляется исходя из необходимости решения задач, достижения целей и целевых показателей национальных проектов, определенных в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2018 № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» (в ред. Указов Президента Российской Федерации от 19.07.2018 № 444, от 21.07.2020 № 474), а также результатов входящих в их состав региональных проектов.

4. Расходная часть бюджета муниципального образования сельское поселение «Деревня Куркино» на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов формируется в рамках муниципальных программ, ведомственных целевых программ и мероприятий, которые не вошли в муниципальные программы.

При этом в основе формирования проекта бюджета муниципального образования сельское поселение «Деревня Куркино» должно быть распределение бюджетных ресурсов в прямой зависимости от достижения конкретных результатов, а также сопоставления целей и задач региональных проектов с показателями муниципальных программ.

5. Расходы, финансирование которых осуществляется за счет целевых межбюджетных трансфертов, предоставляемых из областного бюджета, прогнозируются в объемах, предусмотренных проектом областного закона «Об областном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов».

6. Расчет бюджетных ассигнований на софинансирование мероприятий, финансируемых из областного бюджета, осуществляется исходя из предельного уровня софинансирования расходного обязательства из областного бюджета, утвержденного соответствующими постановлениями Правительства Калужской области и соглашениями.

7. Условно утверждаемые расходы на 2022 и 2023 годы планируются в соответствии с нормами Бюджетного кодекса Российской Федерации.

8. Формирование расходов на оплату труда работников муниципальных учреждений Юхновского района осуществляется исходя из необходимости обеспечения сохранения на достигнутом уровне целевых показателей, установленных Указами Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики», от 01.06.2012 № 761 «О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы» и от 28.12.2012 № 1688 «О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» (в ред. Указа Президента Российской Федерации от 14.11.2017 № 548), в части повышения оплаты труда отдельных категорий работников бюджетной сферы ежегодно с 1 января 2021-2023 годов, а также с учетом положений Федерального закона от 19.06.2000 № 82-ФЗ «О минимальном размере оплаты труда».

При этом не менее 30 процентов расходов на реализацию данных мероприятий должно быть обеспечено за счет:

– внутренних ресурсов, полученных в результате оптимизации структуры и повышения эффективности бюджетных расходов по соответствующим органам исполнительной власти;

– средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.

9. Бюджетные ассигнования на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов рассчитываются с учетом уменьшения бюджетных ассигнований по расходным обязательствам ограниченного срока действия, а также по расходам, которые утратили свою актуальность и значимость или признаны неэффективными.

10. Бюджетные ассигнования на исполнение публичных нормативных обязательств учитываются в полном объеме в соответствии с нормативными правовыми актами, устанавливающими эти обязательства, и численностью соответствующей категории граждан.

Бюджетные ассигнования на предоставление льгот и социальных выплат отдельным категориям граждан, меры социальной поддержки которых отнесены к полномочиям муниципальных образований, планируются исходя из численности соответствующей категории граждан и предоставления выплат и льгот в размерах, проиндексированных ежегодно с 1 февраля в соответствии с прогнозируемым уровнем инфляции, определенным на федеральном уровне, в 2021 году – 4,0 %, в 2022 году – 4,0 %, в 2023 году – 4,0 %.

11. Бюджетные ассигнования на оплату коммунальных услуг на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов рассчитываются исходя из планируемой индексации регулируемых цен (тарифов) на продукцию (услуги) отраслей инфраструктурного сектора.

12. С учетом соблюдения принципа сбалансированности бюджета, установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации, могут быть изменены предварительные индексы и пересмотрены объемы средств на реализацию расходных обязательств.

Кроме того, сценарные условия могут быть скорректированы в соответствии с принятым на федеральном уровне механизмом реализации национальных проектов, в случае передачи расходных полномочий в рамках проводимой на федеральном уровне работы по совершенствованию разграничений полномочий между Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации и органами местного самоуправления.

Дата создания: 01-10-2020
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.