Об утверждении Положения о по-стоянных комиссиях Сельской Ду-мы муниципального образования сельское поселение «Деревня Кур-кино».


76.5 Кб
скачать

9 от 12.10.2020

 

 

Муниципальное образование

сельское поселение

“Деревня Куркино”

Калужской области
РЕШЕНИЕ

СЕЛЬСКОЙ ДУМЫ

от 12.10.2020 года. № 9

Об утверждении Положения о постоянных комиссиях Сельской Думы муниципального образования сельское поселение «Деревня Куркино».

В соответствии со ст. 25 Устава МО сельское поселение «Деревня Куркино» и ст.9 Регламента Сельской Думы муниципального образования сельское поселение «Деревня Куркино» Сельская Дума РЕШИЛА:

1. Утвердить Положение о постоянных комиссиях Сельской Думы муниципального образования сельское поселение «Деревня Куркино» (прилагается).

2. Решение вступает в силу с момента принятия.

Глава МО сельское поселение
«Деревня Куркино» Г.А. Филаткина

Приложение

к решению Сельской Думы

МО сельское поселение «Деревня Куркино»

№ 9 12.10.2020 г.

ПОЛОЖЕНИЕ

о постоянных комиссиях Сельской Думы муниципального образования

сельского поселения «Деревня Куркино»

1. Общие положения.

1. Постоянные комиссии (далее комиссии) формируются Сельской Думой МО сельского поселения «Деревня Куркино» (далее Сельской Думой) на срок своих полномочий.

2. Постоянные комиссии ответственны перед Сельской Думой сельского поселения «Деревня Куркино».

3. В своей деятельности комиссии руководствуются Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, Уставом муниципального образования сельского поселения «Деревня Куркино», законодательством Калужской области.

4. Формирование комиссии осуществляется в порядке, предусмотренном Регламентом Сельской Думы МО сельского поселения «Деревня Куркино».

2. Основные задачи и функции постоянных комиссий.

1. Постоянные комиссии выполняют следующие задачи:

1.1. Осуществляют предварительное рассмотрение проектов решений и иных вопросов, относящихся к ведению Сельской Думы МО сельского поселения «Деревня Куркино», вносят проекты решений на заседания Сельской Думы.

1.2. Вносят предложения в повестку дня очередного заседания Сельской Думы МО сельского поселения «Деревня Куркино».

1.3. Решают вопросы организации своей деятельности.

1.4. Участвуют в подготовке и проведении публичных слушаний по проектам решений Сельской Думы.

1.5. Контролируют исполнение решений постоянных комиссий и решений Сельской Думы МО сельского поселения «Деревня Куркино».

2. Основные функции комиссии:

2.1. Разработка и внесение на рассмотрение Сельской Думы решений.

2.2. Предварительное рассмотрение проектов решений и их подготовка к рассмотрению Сельской Думой.

2.3. Подготовка заключений по проектам решений, выносимых на рассмотрение Сельской Думы.

2.4. Контроль за исполнением нормативных правовых актов, принятых Сельской Думой, находящихся в компетенции комиссии.

2.5. Участие в планировании и работе Сельской Думы.

2.6. Организация и проведение депутатских слушаний по вопросам, находящихся в компетенции комиссии.

2.7. Рассмотрение обращений граждан, организаций, предприятий по вопросам, находящихся в компетенции комиссии.

3. Порядок формирования комиссий.

1. Каждый депутат, за исключением Главы муниципального образования и заместителя Главы муниципального образования, должен состоять в одной из постоянных комиссий. При этом каждый депутат имеет право участвовать в работе других постоянных комиссий с правом совещательного голоса.

2. Решением Сельской Думы определяется число постоянных комиссий в соответствии с направлениями деятельности и их персональный состав. Количественный состав постоянной комиссии не может быть менее трёх и более девяти депутатов. Персональный состав постоянных комиссий формируется на основании личных заявлений депутатов и утверждается на заседании Сельской Думы.

4. Порядок работы комиссий.

1. Депутат, являющийся членом постоянной комиссии, обязан присутствовать на ее заседаниях. О невозможности присутствовать на заседании комиссии по уважительной причине депутат информирует председателя комиссии.

2. Депутат, не являющийся членом данной постоянной комиссии, может присутствовать на его заседании с правом совещательного голоса. Глава муниципального образования, заместитель Главы муниципального образования могут присутствовать на заседании любой постоянной комиссии с правом решающего голоса.

3. Заседания постоянной комиссии проводятся по мере необходимости. Работу постоянной комиссии организует ее председатель, члены комиссии участвуют в подготовке и проведении заседаний. Повестка дня постоянной комиссии формируется председателем комиссии на основании плана работы комиссии, поручений Сельской Думы, Главы муниципального образования и заместителя Главы муниципального образования, предложений депутатов, обращений юридических и физических лиц. Заседание постоянной комиссии правомочно, если на нем присутствует более половины от числа членов комиссии.

4. Членам комиссии не позднее, чем за два дня до проведения заседания комиссии предоставляются необходимые материалы.

5. Решение постоянной комиссии принимается открытым голосованием и считается принятым, если за него проголосовало большинство от присутствующих членов комиссии.

Комиссии могут проводить совместные заседания, однако решения принимаются ими раздельно.

6. Каждое заседание комиссии оформляется протокольно.

7. Протокол заседания подписывается председательствующим.

В протоколе заседания комиссии указываются:

· наименование комиссии Сельской Думы, порядковый номер заседания, дата и место проведения заседания;

· число депутатов, избранных в комиссию Сельской Думы, число присутствующих и отсутствующих депутатов, сведения о приглашенных лицах;

· повестка заседания комиссии Сельской Думы;

· перечень всех принятых решений с указанием числа голосов, поданных «за», «против», воздержавшихся и не принявших участие в голосовании.

8.Протокол заседания комиссии Сельской Думы оформляется в течение трех дней после заседания комиссии.

9.Протоколы заседаний комиссии Сельской Думы хранятся в течение календарного года в комиссии Сельской Думы, после чего сдаются в архив.

5. Права и обязанности членов комиссии.

1. Члены комиссии имеют право:

- избирать и быть избранным председателем (заместителем председателя) комиссии, секретарем комиссии;

- представлять комиссию во временных комиссиях Сельской Думы;

- решающего голоса по всем вопросам;

- вносить предложения в повестку заседания комиссии и в план работы;

- вносить предложения по рассмотрению вопросов местного значения на заседаниях комиссии;

- участвовать в подготовке, обсуждении вопросов, а также организации контроля за выполнением решений;

- требовать проведения внеочередного заседания комиссии по вопросам ее ведения или отчета председателя (заместителя председателя) комиссии о его деятельности;

- предлагать процедуру голосования, рассмотрения вопросов.

2.Члены комиссии обязаны:

- участвовать в заседаниях комиссии;

- содействовать исполнению ее решений;

- своевременно выполнять поручения комиссии;

- отчитываться перед председателем (заместителем председателя) и комиссией о выполненной работе;

- уведомлять председателя (заместителя председателя) о невозможности принять участие в заседании комиссии.

3.Депутаты Сельской Думы, не входящие в состав какой-либо комиссии, могут участвовать в ее работе с правом совещательного голоса по решению членов данной комиссии.

Статья 6 Прекращение деятельности члена постоянной депутатской комиссии.

Участие депутата в работе комиссии Сельской Думы прекращается по инициативе самого депутата на основании его письменного заявления на имя Главы муниципального образования, либо по представлению председателя комиссии либо самой комиссии.

Статья 7. Прекращение деятельности постоянной депутатской комиссии.

Комиссия большинством голосов от числа членов комиссии может принять решение о прекращении своей деятельности.

Решение о прекращении деятельности комиссии утверждается на заседании Сельской Думы.

Статья 8. Председатель постоянной комиссии.

1.Председатель постоянной комиссии:

- организует работу комиссии;

- координирует деятельность комиссии с деятельностью Сельской Думы;

- своевременно обеспечивает членов комиссии материалами и документами по вопросам, связанным с их деятельностью и информирует членов комиссии о всех материалах, проходящих через комиссию;

- формирует проект повестки заседания комиссии;

- созывает заседания (в том числе внеочередные) комиссии и председательствует на них;

- дает поручения членам комиссии в пределах своих полномочий по вопросам, относящимся к ведению комиссии;

- обеспечивает информирование жителей муниципального образования о работе комиссии;

- организует контроль за исполнением плана работы комиссии, решений комиссии;

- организует прием граждан по вопросам, относящимся к ведению комиссии;

- подписывает протоколы заседаний, заключения и другие документы комиссии;

- организует работу с письмами и обращениями граждан в комиссию;

- приглашает для участия в заседании комиссии представителей государственных органов, должностных лиц местного самоуправления, руководителей муниципальных предприятий, учреждений и организаций, специалистов и экспертов;

- представляет отчет о работе комиссии членам комиссии и Сельской Думе.

9. Постоянные депутатские комиссии Сельской Думы.

Сельская Дума муниципального образования сельское поселение «Деревня Куркино» образует следующие постоянные комиссии:

- по социальным вопросам;

- по бюджету, финансам и налогам;

- по экономике, промышленности и сельскому хозяйству.

10. Компетенция и вопросы ведения постоянных комиссий.

1.Компетенция, права и обязанности, порядок организации и деятельности комиссий определяются настоящим Положением в соответствии с Уставом муниципального образования сельского поселения «Деревня Куркино» и Сельской Думы МО сельского поселения «Деревня Куркино»

2.Вопросы ведения комиссий определяются настоящим Положением и могут изменяться решением Сельской Думы путем внесения изменений и дополнений в настоящее Положение.

11. Предмет ведения постоянной комиссии по социальным вопросам.

К ведению постоянной комиссии по социальным вопросам относятся подготовка и рассмотрение проектов решений по вопросам:

- принципов социальной политики на территории МО сельского поселения «Деревня Куркино»;

- обеспечения социальной поддержки на территории МО сельского поселения «Деревня Куркино»;

- опеки и попечительства над нуждающимися в этом жители;

- развития системы образования, здравоохранения, культуры, физической культуры и спорта, отдыха;

- организации библиотечного обслуживания;

- создания условий для обеспечения услугами по организации досуга и культуры;

- религии;

- формирования архивных фондов;

- создания и развития обеспечения охраны лечебно-оздоровительных местностей на территории сельского поселения;

- осуществления иных функций, которые могут быть возложены на комиссию Сельской Думой муниципального образования сельского поселения «Деревня Куркино».

12. Предмет ведения постоянной комиссии по бюджету, финансам и налогам.

К ведению постоянной комиссии по бюджету, финансам и налогам относятся подготовка и рассмотрение проектов решений по вопросам:

- принятия планов и программ развития, утверждение отчетов об их исполнении;

- формирования, утверждения, исполнения бюджета сельского поселения, контроль за исполнением данного бюджета;

- установления, изменения и отмены местных налогов и сборов;

- определения порядка управлению и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности сельского поселения и другие вопросы, предусмотренные Уставом муниципального образования сельского поселения «Деревня Куркино»:

- осуществления иных функций, которые могут быть возложены на комиссию Сельской Думой муниципального образования сельского поселения «Деревня Куркино».

13 Предмет ведения постоянной комиссии по экономике, промышленности

и сельскому хозяйству.

К ведению постоянной комиссии по экономике, промышленности и сельскому хозяйству относятся подготовка и рассмотрение проектов решений по вопросам:

- комплексного социально-экономического развития сельского поселения;

- повышения эффективности функционирования экономической системы сельского поселения;

- социально-экономического прогнозирования;

- развития промышленных предприятий;

- организации, содержания и развития жилищно-коммунального хозяйства;

- содействия в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства, крестьянско-фермерских хозяйств;

- развития предприятий переработки сельскохозяйственной продукции;

- осуществления иных функций, которые могут быть возложены на комиссию Сельской Думой муниципального образования сельского поселения «Деревня Куркино».

14. Правовое, информационное, организационное, материально-техническое

обеспечение деятельности постоянных комиссий.

Правовое, информационное, организационное, материально-техническое обеспечение деятельности постоянных комиссий осуществляется председателем комиссий, в его отсутствие – один из депутатов, член комиссии.

Дата создания: 16-10-2020
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.