Об утверждении отчета главы администрации МО сельское поселение «Деревня Куркино» о социально-экономическом развитии поселения за 2022 год и задачах на 2023 год

98 от 22.12.2022
Скачать (62 Кб)

 

Муниципальное образование
сельское поселение
«Деревня Куркино»
Юхновского района
Калужской области

СЕЛЬСКАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ

от 22.12.2022 года № 98

Об утверждении отчета главы
администрации МО сельское поселение
«Деревня Куркино» о социально-экономическом
развитии поселения за 2022 год и задачах на 2023 год

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», на основании Устава муниципального образования сельское поселение «Деревня Куркино», Сельская Дума РЕШИЛА:

1. Утвердить отчет главы администрации муниципального образования сельское поселение «Деревня Куркино» о социально-экономическом развитии поселения за 2022 год и задачах на 2023 год.
2. Признать деятельность администрации муниципального образования сельское поселение «Деревня Куркино» удовлетворительной.
3. Настоящее решение вступает в силу с момента его подписания.

Глава муниципального образования
сельское поселение «Деревня Куркино» Г.А.Филаткина

Муниципальное образование сельское поселение
«Деревня Куркино» Юхновского района Калужской области

Отчет о работе администрации МО
сельское поселение «Деревня Куркино» за 2022 год.

Представляю вам ежегодный отчет о деятельности исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления – администрации муниципального образования сельского поселения «Деревня Куркино» за 2022 год.

Работа администрации сельского поселения проводилась в соответствии с законодательством Российской Федерации, Калужской области и в объеме полномочий органов местного самоуправления, определенных Федеральным законом № 131 от 06.10.2003 года «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования, муниципальной программой «Организация решения вопросов местного значения и совершенствование развития сельского поселения на 2020-2025 годы»
Администрация тесно сотрудничает со всеми муниципальными, региональными и федеральными структурами, расположенными на территории Юхновского района и Калужской области.
Общая площадь земель муниципального образования составляет 6068 гектар на территории сельского поселения расположено 8 деревень, в которых в настоящее время зарегистрировано 269 человек из них: трудоспособного населения – 168 человека, пенсионеров – 62 человека, в том числе ветеранов труда – 20, тружеников тыла – 2, инвалидов – 20, ветеранов боевых действий – 2; несовершеннолетних детей – 39, в том числе дошкольников –12, школьников – 27, они воспитываются в 20 семьях, из них 3 семьи многодетные; к сожалению 10 семей, в которых воспитывается 21 ребенок на территории сельского поселения постоянно не проживают.
За 2022 год родился один ребенок (он зарегистрирован на территории сельского поселения), умерло 6 человек, выбыли на новое место жительство - 7 жителей, зарегистрировались по месту жительства 27 человек, количество населения увеличилось по сравнению с прошлым годом на 14 человек, за счет вновь прибывших.
Администрация ведёт учет и похозяйственные книги, в настоящее время в сельском поселении насчитывается 101 личное подсобное хозяйство. В крестьянско-фермерском хозяйстве Махмудова Сайдали Ахметовича, ведущем свою хозяйственную деятельность на территории поселения насчитывается 123 голов крупного рогатого скота, в том числе 34 коровы и 40 голов овец.
Жилищный фонд сельского поселения составляет 168 домов, или 223 квартиры, общей площадью 9696,4 кв.м. За отчетный период ввода жилья в эксплуатацию не производилось, выдано одно разрешение на строительство жилого дома, и одно разрешение на реконструкцию жилья. В том числе в населенных пунктах расположено 75 домовладений временно проживающих – дачников. В электронном виде ведется федеральная информационная адресная система – ФИАС, куда заносятся все адресные объекты, расположенные на территории поселения.
За прошедший период в администрацию поступило всего 95 обращений граждан, в том числе 7 письменных и 78 устных. Все заявления и обращения рассмотрены своевременно и по всем даны ответы и разъяснения. Письменные обращения граждан были связаны с уточнением адреса земельного участка, на содержание пчел, захоронение родственников, не зарегистрированных на территории поселения, об ограничении стоянки машин в населенном пункте, о проведении общественных обсуждений.
Гражданам поселения выдано 60 справок, различной направленности, для предоставления по месту требования, 3 – характеристики, направлено 14 запросов и ходатайств, отправлено исходящей корреспонденции 173 единицы, зарегистрировано входящей корреспонденции – 180 единиц. Практически вся корреспонденция в настоящее время поступает в электронном виде.
С 01 декабря 2022 года органы местного самоуправления в соответствии с Федеральным законом № 8 от 09.02.2009 г. (в редакции фед. Закона № 270-ФЗ) обязаны создавать страницы в наиболее популярных социальных сетях «ВКонтакте» и «Одноклассники» и размещать на них информацию о своей деятельности. Администрация поселения и Сельская Дума создали свои страницы в указанных социальных сетях.
В целях реализации плана мероприятий по вопросам местного значения на территории сельского поселения издано 50 постановления администрации сельского поселения, 30 решений Сельской Думы, 25 распоряжений по основной деятельности, в том числе по личному составу, 5 распоряжений главы муниципального образования. Все нормативные правовые акты администрации и Сельской Думы размещены на официальном сайте муниципального образования в сети «Интернет».
Контроль за нормотворческой деятельностью администрации и Сельской Думы осуществляет прокуратура Юхновского района. Все проекты нормативных правовых актов направляются в прокуратуру для проведения антикоррупционной экспертизы. Рассмотрено 4 представления и 3 протеста прокуратуры о нарушении законодательства по различным вопросам, все они признаны обоснованными и удовлетворены, подготовлены ответы на запросы, требования и информацию прокуратуры, их было 5. Кроме надзорной деятельности, прокуратурой разработаны для рассмотрения Сельской Думой и администрацией сельского поселения 4 модельных нормативно правовых актов, которые также утверждены.
Администрацией заключено 10 контрактов на сумму 397,0 тыс. руб., 11 договоров на общую сумму 149,0 тыс.руб., (договора и контракты заключались для выполнения кадастровых работ на земельные участки, работ по благоустройству, по опашке населенных пунктов, механизированной очистки дорог от снега, по обеспечению первичных мер пожарной безопасности, оплату электроэнергии за уличное освещение и другие работы и услуги), подписано 12 соглашений о взаимодействии и исполнению полномочий по решению вопросов местного значения с отделами и учреждениями муниципального района.
Одним из важных вопросов местного значения является - формирование, утверждение и исполнения местного бюджета. За 2022 год доходная часть бюджета выполнена на 78,8 %, налоговые и неналоговые доходы выполнены на 57,0 %, из них:
- собственные доходы: налог на имущество физических лиц составил 30.5т.р. (69,8 % к плану); земельный налог, которого поступило 369,7 т. р. (исполнение составило 101 % к плану), собрано 6.0 т. р. средств самообложения. В 2022 году не поступил налог на совокупный доход, взимаемые в связи с применением упрощенной системы налогообложения. Поступили денежные средства от сдачи в аренду КФХ земельных участков - 6.5 тыс. руб. Всего собственных доходов сельского поселения 417,5 тыс. руб., что составляет 24,0 % от общей доходной части бюджета.
Бюджет поселения пополняется за счет безвозмездных поступлений: дотаций, субвенций и других межбюджетных трансфертов от бюджетов разных уровней – областного и районного в сумме 1,3 млн. рублей (с учетом субсидий из областного бюджета). Бюджет сельского поселения на 76 % дотационный.
Все денежные средства расходуются в соответствии с расходными обязательствами бюджета сельского поселения.
Расходная часть бюджета обеспечивает деятельность органов местного самоуправления, социально-культурной сферы, благоустройства и решения других вопросов местного значения в частности:
по статье «благоустройство» израсходовано – 185,7 тыс. руб., в том числе
- прочие мероприятия по благоустройству (окашивание) – 101.9 т. р.,
- затраты на уличное освещение – 83,7 т. р.
-на зимнее содержание дорог израсходовано – 115,2 тыс. руб.,
- межевание земельных участков под детскими площадками – 10,0 т.р.,
- опашка населенных пунктов – 54,8 т.р.,
-на обеспечение деятельности сельского дома культуры- 227,7 тыс.руб.,
- канцелярские товары, средства связи, программное обеспечение компьютеров – 29,5 тыс. руб.
Денежные средства расходовались на заработную плату, начисления на заработную плату сотрудников, социальные выплаты, платежи по обязательному социальному страхованию, лицензии и электронные подписи, уплату налогов и сборов, оплату связи, обслуживание официального сайта, повышение квалификации и диспансеризацию работников администрации другие нужды учреждения – 900,5 тыс.руб.
Администрация сельского поселения проводит бюджетную политику в соответствии с принципами бюджетного устройства Российской Федерации. Конечной задачей формирования и исполнения бюджета является целевой характер, рациональность и эффективность использование бюджетных средств.
В соответствии с требованиями Градостроительного и Земельного Кодексов Российской Федерации продолжается работа по территориальному планированию сельского поселения, в части текстового и графического описания местоположения границ территориальных зон и границ населенных пунктов, и внесению сведений о них в единый государственный реестр недвижимости. В настоящее время в Единый государственный реестр недвижимости внесены сведения о границах всех территориальных зонах сельского поселения а также о границах семи населенных пунктов.
Материалов в административную комиссию сельского поселения не поступало. За текущий год в муниципальном образовании совершено одно преступление (кража ограды на сельском кладбище в д. Кулиги).
Администрация сельского поселения исполняет отдельные государственные полномочия в части ведения воинского учета. Учет граждан, пребывающих в запасе и граждан подлежащих призыву на военную службу организован в соответствии с требованием закона Российской Федерации «О воинской обязанности и военной службе», Положением о воинском учете и другими инструкциями. На первичном воинском учете состоит 45 военнообязанных граждан. При проведении в этом году частичной мобилизации, все стоящие на воинском учете явились по требованию на пункт сбора в райвоенкомат, за исключением единиц.
Все вопросы льготной категории населения администрация решает совместно с Юхновским отделом социальной защиты населения: своевременно оформляются выплаты за дрова (16 человек), доставлено и оплачено 25 льготных баллона, оформляются документы на детские пособия, коммунальные льготы и ряд других вопросов.

Сельский дом культуры является учреждением, осуществляющим социально-культурную деятельность. Важнейшей задачей сельского дома культуры является организация досуга населения, работа со всеми возрастными категориями жителей, развитие народного творчества, возрождение национальных традиций. В отчетном году в обычном формате был проведен «День села», самый массовый и любимый всеми праздник, а также проведены праздничные мероприятия ко дню Победы, дню Пожилого человека и другие. Осуществляет свою деятельность и библиотека, книжный фонд которой постоянно пополняется, имеется подписка на периодические издания.
Приняли участие в ежегодной Покровской ярмарке в г. Юхнов, отмечены ценным подарком.
В районном конкурсе на лучшее ветеранское подворье участвовала ветеран труда Пшеничникова Валентина Владимировна она награждена благодарственным письмом администрации муниципального района «Юхновский район» и ценным подарком.

Гарантийный срок по капитальному ремонту уличного освещения в населенных пунктах сельского поселения закончился 28 октября текущего года. Теперь техническое обслуживание уличного освещения будет производиться по договорам, финансовые затраты на ремонт или замену элементов освещения теперь несет бюджет сельского поселения, плюс оплата расходов за электроэнергию. Уже в декабре заменено фото реле на фонаре по ул. Школьной.
На территории сельского поселения находятся 6 памятных мест и братских могил, ведется постоянная работа по содержанию территорий воинских захоронений, косметическому ремонту памятников. Территории на которых расположены захоронения находятся в надлежащем состоянии. Все братские захоронения, их на территории поселения четыре отремонтированы по федеральной программе. В этом году своими силами проведен косметический ремонт индивидуальной могилы Героя Советского Союза Я.Е. Луканина, надеемся, что в следующем 2023 году будет сделан капитальный ремонт, также необходимо увековечить 48 фамилий воинов захороненных в братской могиле д. Тибеки, которые переданы нам военкоматом. Воинские захоронения расположенные в д. Подполево, д. Тибеки, д. Куркино оформлены в муниципальную собственность сельского поселения.
С целью выполнения Федерального законодательства «О погребении и похоронном деле», а также исполнения решения Дзержинского районного суда продолжаются работы по оформлению земельных участков занятых сельскими кладбищами, в настоящее время данные работы касаются четырех кладбищ, которые расположены на землях лесного фонда. Хотелось бы в 2023 году закрыть этот вопрос, особенно по кладбищу д. Куркино.
Все вопросы обращения с твердыми коммунальными отходами, на территории региона решает государственное предприятие Калужской области «Калужский региональный экологический оператор», утвержден единый тариф по сбору, транспортировке и захоронению отходов. В 2022 года вывозом мусора занимается МАУ «Благоустройство» город Юхнов. Ежегодно на территории поселения в течении летнего периода выполняются работы по окашиванию мест общего пользования, детских площадок, воинских захоронений.
Одним из важных направлений в работе является состояние дорог местного значения в границах сельского поселения.
Протяженность улично-дорожной сети, составляет 8,4 км., из них с твердым покрытием 1,6 км. Протяженность дорог между населенными пунктами составляет 13.4 километра, в том числе с том числе с твердым покрытием 7,5 км., грунтовых 6,5 км.
Содержание дорог в зимнее время переданы поселению соглашением. Договор на расчистку дорог в текущем году заключен с индивидуальным предпринимателем Гориным Владимиром Владимировичем, работы выполняются по необходимости, трактором МТЗ-82 с отвалом.
В рамках исполнения муниципального контракта муниципального района «Юхновский район» по содержанию дорог местного значения проведены следующие виды работ на территории поселения: окос обочин дорог, проездов и улиц в населенных пунктах, проездов к воинским захоронениям, окос проводился дважды. Грейдирование дорог до деревень: Подполево, Тарасово, проезд на улицу Заречная. Установлены дорожные знаки с наименованием населенных пунктов: д. Раменье, д. Кулиги. Большую работу провели по восстановлению насыпной дороги до д. Кулиги: скашивание бурьяна на обочине дороги, вырубка и корчевание кустарника и подлеска по всей протяженности дороги, восстановление полотна дороги и профилирование его автогрейдером. Работы по подсыпке указанной дороги новым материалом (песчано-гравийной смесью) будут продолжены.
Централизованное водоснабжение сельского поселения находится в ведении государственного предприятия «Калугаоблводоканал», для решения проблема с качеством подаваемой абонентам воды, установлена и запущена в эксплуатацию станция водоочистки (01 августа 2022 года), ситуация с качеством воды изменилась в лучшую сторону.
На территории сельского поселения насчитывается 10 шахтных колодцев, из них 9 оформлены в муниципальную собственность, семь в текущем году. Кроме колодцев в муниципальную собственность оформлен газопровод среднего давления, протяженностью 1054 п. м., канализационная сеть, протяженностью 1128 п. м., и очистные сооружения, 94 кв. м. в д. Куркино.
Также сельскому поселению переданы в постоянное (бессрочное) пользование земельные участки занятые детскими игровыми площадками. В этом году проведен косметический ремонт детской площадки на ул. Пушкарева, проведена подсыпка игровых элементов песком по требованию прокуратуры и суда. Работы выполняли родители и сотрудники администрации.
Весной, перед наступлением пожароопасного периода была проведена работа по опашке шести населенных пунктов, договор на проведение работ по опашке был заключен с государственным предприятием Калужской области «Калужская машинно-технологическая станция» г. Калуга.

Транспортное обслуживание населения выполняет МУП «Юхновтеплосеть», обслуживает рейсовый автобус «Юхнов-Луканино» 2 раза в неделю.

Услуги телефонной связи на территории сельского поселения представляет ОАО «Ростелеком» ими пользуются 22 абонента.

На территории муниципального образования в настоящее время работают два сельскохозяйственных предприятия: индивидуальный предприниматель Глава крестьянско–фермерского хозяйства Горин Владимир Владимирович, который занимается растениеводством.
крестьянско-фермерское хозяйство Махмудова Сайдали Ахметовича, занимается животноводством, кроме этого в хозяйстве выращиваются в теплицах помидоры, огурцы, перцы.
Хочется поблагодарить Горина Владимира Владимировича и Махмудова Сайдали Ахметовича за помощь и поддержку и пожелать успеха в нелегком, но благородном деле, а также надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.

Выражаю слова благодарности депутатам и неравнодушным жителям за понимание и помощь в работе администрации сельского поселения по решению вопросов местного значения.

В нашем поселении есть проблемные и нерешенные вопросы, которые поднимались, обозначались жителями поселения к администрации муниципального района, депутатам районного собрания и депутатам законодательного собрания, а именно:
- обеспечение Интернетом, пока не решен;
- ремонт автодороги областного подчинения «Вязьма-Калуга» -Куркино –Луканино о решении данного вопроса нет сведений;
- установка модульного ФАПа на территории поселения и его работа – не решен.

 

Дата создания: 27-12-2022
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.